Неудачное обновление

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей Обновление сервера

Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:

1. При наличии возможности связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив удаленного помощника. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.

Если возможности подождать нет:

2. Ежедневные бэкапы базы создаются с 4 до 5 часов утра.

    Недельные бэкапы базы создаются каждое воскресенье с 4 до 5 часов утра.

    Месячные бэкапы базы создаются каждое 1-е число месяца с 5 до 6 часов утра

Важно: База обновляется вместе с обновлением сервера

    Исходя из вышеуказанных временных меток учитывайте следующее:

     - Если после обновления еще не прошла определенная временная метка  - сохраните на отдельный носитель бэкапы из каталога /var/backup/db

     - Если после обновления прошла временная метка, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. 

     - Если вы не сохранили бэкапы базы до обновления, то вы можете скопировать старый бэкап из раздела /var/beforeupdate_db/

3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.

Внимание: В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию!

4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню, как описано в статье Резервное копирование

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.