Неудачное обновление

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей Обновление сервера

Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:

1. При наличии возможности лучше всего будет связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив удаленного помощника. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.

Если возможности подождать нет:

2. Сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db

Ежедневные бэкапы базы создаются в с 4 до 5 часов утра. Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. 

3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.

Внимание: В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию!

4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню. Если вы не сделали бэкап базы до обновления, то вы можете его скопировать из раздела /var/beforeupdate_db/

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.