Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей Обновление сервера
Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:
1. При наличии возможности лучше всего будет связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив удаленного помощника. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.
Если возможности подождать нет:
2. Сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db
Ежедневные бэкапы базы создаются в с 4 до 5 часов утра. Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования.
3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.
Внимание: В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию!
4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню. Если вы не сделали бэкап базы до обновления, то вы можете его скопировать из раздела /var/beforeupdate_db/