... # Наличие IP-KVM и netpinger, либо физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. # Правильны настроены и проверены опции мониторинга сервера и отправки предупреждений с сервера. # Корректно настроен и работает Carbon Reductor Satellite. # Выделено контактное лицо с круглосуточно доступным телефонным номером, имеющий root-доступ по SSH к Carbon Reductor, Carbon Reductor Satellite, IP-KVM и Netpinger и возможность предоставить этот доступ сотрудникам Carbonsoft в течении 30 минут. # Отсутствуют потери пакетов на всех уровнях зеркала и приёма (зеркалирующий свитч, хост-система в случае виртуальной машины, сетевые карты на Carbon Reductor), используются Intel или Broadcom сетевые карты (либо другие согласованные с разработчиками Carbon Reductor). # Включено автоматическое обновление Carbon Reductor (master-ветка). # Изменения в настройках Carbon Reductor должны производиться только после согласования с разработчиками. # Проведён акт испытаний при интеграции и подписан обеими сторонами. # В случае получения предупреждения роскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течении одного часа по телефону. # Используемый сертификат (в том числе и новый полученный при замене) должен быть совместимым с Carbon Reductor. h1. Акт испытаний # \# Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа. # \# Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течении не более двух часов. # \# Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и желательно IM (Skype или ICQ). # \# Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН # \# В течении недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops) # \# Отправка информации в мониторинг настроена и проверена # \# Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена # \# Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течении 30 минут. # \# Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма # \# При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика, а сетевые карты проброшены в виртуальную машину напрямую. # \# Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления) # \# Используемая ветка продукта - master # \# Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой # \# Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течении 30 минут. # \# Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора # Зеркалируется весь трафик, который необходимо фильтровать (с учётом разрастания реестра проще всего отправлять весь исходящий трафик). # Carbon Reductor имеет приемлемый канал для доступа в интернет (хотя бы 1mbit/s) # Доступ в интернет у Carbon Reductor не ограничен чем-то кроме шейпера. # Выбранный уровень поддержки - SLA3 и оплата подписки не просрочена. h1. Разграничение ответственности h2. В каких случаях мы компенсируем штраф # Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течении 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме. ## Связанные с выгрузкой единого реестра ## Связанные с фильтрацией # Акт испытаний подписан с обоих сторон. # Основная проблема повлекшая штраф, связана с Carbon Reductor. h2. В каких случаях мы не компенсируем штраф # В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания # В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее) # В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой # В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера # Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor # В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем.
|