Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (8)

просмотр истории страницы
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}

Для этого необходимо:



!2014-10-22_09-26-37.png|border=1! !ЗаявкаНаПодключение1.png|border=1!


*Шаг 2.*  Заполнить дополнительные поля для связи.
*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.


!2014-10-22_09-27-59.png|border=1! !ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1!


После чего в группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент, и в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки.


!2014-10-22_09-30-50.png|border=1! !ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!


А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!