... h4. Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия: h6. h6. Шаг 1. Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка. {color:#000000}{*}Шаг 2.*{color} {color:#000000}Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.{color} {color:#000000}{*}Шаг 3.*{color} {color:#000000}Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).{color} {color:#000000}{*}Шаг 4.*{color} {color:#000000}Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа. {color}\\ h6. {color:#000000}{*}Шаг 5. *{color} {color:#000000}Проверить пункт консольного меню "Конфигурирование сервера \- Конфигурирование сети - Обеспечить Интернет и Шейперы сразу всем после загрузки", он должен быть выключен.{color} {color:#000000}После выключения пункта необходимо сделать мягкую перезагрузку.{color} \\ h3. Если описанные шаги вам не помогли, вам следует: \- Обратиться с [техподдержку|http://www.carbonsoft.ru/support/] \- Описать возникшую проблему \- {color:#ff0000}Обязательно\!{color} Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика) \- Включить [удаленного помощника|Пользователь root. Режим удаленного помощника. Постоянный удаленный помощник] {color:#ffffff}===================={color} {color:#ffffff}неверная скорость{color} {color:#ffffff}не соответствует скорость{color} {color:#ffffff}скорость больше{color} {color:#ffffff}скорость меньше{color} {color:#ffffff}скорость{color} {color:#ffffff}Шейпер{color}
|