FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (18)

просмотр истории страницы
На данный момент список ошибок таков:
{code}
# sqlexec "set list on; select * from errors"

ID 1
NAME Найденная услуга не активна!

ID 9
NAME Не указаны источник или назначение

ID 10
NAME Некорректная длина номера

ID 255
NAME Прочие ошибки
{code}


h3. Решение
## Определяем какой из номеров(78619611110 или 89994699289) принадлежит вашему абоненту.
## В данном примере номер абонента: _89994699289_
## Так как номер не соответствует стандартному виду e.164, приводим его к нему, используя модификаторы номеров: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
## Создаем или редактируем пул телефонных номеров так, чтобы он включал в себя этот номер.
## Присваиваем номер абоненту

# Определяем какой из номеров(78619611110 или 89994699289) принадлежит вашему абоненту.
# В данном примере номер абонента: _89994699289_
# Так как номер не соответствует стандартному виду e.164, приводим его к нему, используя модификаторы номеров: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
# Создаем или редактируем пул телефонных номеров так, чтобы он включал в себя этот номер.
# Присваиваем номер абоненту

h2. Ошибка: error_code=Не найдена стоимость направления\! (pk=4, model=Errors)


h3. Решение

Необходимо:
## # Внимательно проверить номера в src и dst полях звонка на соответствие рекомендации e.164. В примере с этим все ОК, видно что в src_orig номер начинается с 8, а в src уже с кода страны - это результат применения модификаторов номеров, настроить их можно по этой статье: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
## # Зайти к абоненту совершившему звонок, в данном звонке абонент _abonent=Бил Мюррей (pk=11111, model=Abonents)_
## # Войти на вкладку "Услуги" и проверить наличие активных услуг телефонии у абонента.
## # Если есть активные услуги, то заходим на вкладку "Расход" и проверяем стоимость направления по статье [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP]
## # Если стоимости направления в услугах не найдено, то добавляем стоимость направления в необходимую услугу руководствуясь статьёй документации [Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]
## # После загрузки цен, опять проверяем наличие стоимости по статье [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP].
## # Стоимость найдена, необходимо запустить перерасчет VOIP, как это сделать описано в этой же статье: [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP]

h2. Ошибка: Не найдена цена на направление у оператора Abonents \[ id=3333, name=Вымпелком \] для звонка VoipLog \[ id=3265150 \]
h3. Ещё возможное решение: в услугах оператора не указаны маски транков, укажите их

По статье [CarbonBilling:Взаиморасчеты между операторами], укажите маску транка в услуге, в которой есть цена на направление.
По статье [Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии и транзит], укажите маску транка в услуге, в которой есть цена на направление.

h2. В каком формате записывать маски направлений?

Решить проблему можно несколькими способами:
* Посмотреть через [конструктор отчетов|CarbonBilling:Конструктор отчетов] транки и [добавить их нужным операторам|CarbonBilling:Взаиморасчеты между операторами]. Отчет:
* Посмотреть через [конструктор отчетов|CarbonBilling:Конструктор отчетов] транки и [добавить их нужным операторам|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии и транзит]. Отчет:
{code}select distinct src_chan, dst_chan from voip_log vl where SRC_OPERATOR_ID is null or OPERATOR_ID is null{code}
* Добавить одному из операторов услугу с [типом трафика|CarbonBilling:Тип трафика] "Транзит" и транком "*default*"
# При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка. Решение: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
# Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой. Диагностика проблемы: [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP] Решение: [Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]
# Звонок был посчитан в невреном периоде. Биллинг считает звонки на основании даты указаанной в cdr или аккаунтинг пакете. Проверить дату при радиус авторизации можно по логу авторизаци и записи в БД.
{code:title=/app/asr_billing/var/log/radius_asterisk/radius.log}
Wed Feb 1 08:49:27 2023 : Info: 2023-02-01 08:49:27 ++[python <139636617848576>]VOIP INFO: ('h323-setup-time', '"h323-setup-time=.08:02:33.737 GMT Mon Jan 1 2024"')
{code}
{code:title=БД}
sqlexec -l "select s_time, e_time from voip_log where id=1308725"
ID 1308725
S_TIME 2024-01-01 08:02:38.2960
E_TIME 2024-01-01 08:03:31.4060
{code}
Для перерасчёта подобных звонков обратитесь в [техническую поддержку|https://helpdesk.carbonsoft.ru/login.php].

h1. Полезные команды для работы с журналами обработки звонков