|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (3)
просмотр истории страницыНачиная с версии ASR 3.9.0_112 3.9.0 112 в менеджере и личном кабинете появилась вкладка HelpDesk. |
Как пользоваться новой вкладкой: |
... |
!adminanswercloseask.png|border=1! |
Список всех заявок доступен также в АСР менеджере, Carbon Manager, где его можно отфильтровать по актуальности. Для этого нужно поставить или снять галочку "Отображать закрытые заявки" |
При открытии заявки из менеджера, в браузере будет открыта ссылка на заявку в личном кабинете. |
... |
{color:#ff0000}Примечание: Номер заявки в личном кабинете ставится не номером заявки по порядку, а номером комментария в общем списке заявок.{color} |
{color:#000000}Также система может оповещать сотрудников вашей технической поддержки о новых заявках созданных в HelpDesk. Чтобы это происходило в разделе Сервис - Настройки нужно указать id группы в поле "Группа для рассылки уведомлений HELPDESK" {color} !Снимок-Настройки.png|border=1! Сообщения будут отправляться на e-mail, заведенный у самой группы, а также на e-mail всех пользователей находящихся в группе. {color:#ff0000}Внимание\!{color} В Менеджере должна быть обязательно создана группа HelpDesk или подобная, как минимум с одним пользователем. В противном случае прием заявок не будет работать. |