HelpDesk

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (3)

просмотр истории страницы
Начиная с версии ASR 3.9.0_112 3.9.0 112 в менеджере и личном кабинете появилась вкладка HelpDesk.

Как пользоваться новой вкладкой:
!adminanswercloseask.png|border=1!

Список всех заявок доступен также в АСР менеджере, Carbon Manager, где его можно отфильтровать по актуальности. Для этого нужно поставить или снять галочку "Отображать закрытые заявки"
При открытии заявки из менеджера, в браузере будет открыта ссылка на заявку в личном кабинете.


{color:#ff0000}Примечание: Номер заявки в личном кабинете ставится не номером заявки по порядку, а номером комментария в общем списке заявок.{color}

{color:#000000}Также система может оповещать сотрудников вашей технической поддержки о новых заявках созданных в HelpDesk. Чтобы это происходило в разделе Сервис - Настройки нужно указать id группы в поле "Группа для рассылки уведомлений HELPDESK" {color}


!Снимок-Настройки.png|border=1!

Сообщения будут отправляться на e-mail, заведенный у самой группы, а также на e-mail всех пользователей находящихся в группе.

{color:#ff0000}Внимание\!{color} В Менеджере должна быть обязательно создана группа HelpDesk или подобная, как минимум с одним пользователем. В противном случае прием заявок не будет работать.