Начиная с версии ASR 3.9.0_112 в менеджере и личном кабинете появилась вкладка HelpDesk.
Как пользоваться новой вкладкой:
Заявки создаются через личный кабинет пользователя
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
Список всех заявок доступен также в АСР менеджере, где его можно отфильтровать по актуальности. Для этого нужно поставить или снять галочку "Отображать закрытые заявки"
При открытии заявки из менеджера, в браузере будет открыта ссылка на заявку в личном кабинете.
Примечание: Номер заявки в личном кабинете ставится не номером заявки по порядку, а номером комментария в общем списке заявок.