FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (5)

просмотр истории страницы
{code}

h1. Коды ошибок обработки звонка в БД

В случае если произошла какая-либо ошибка при обработке звонка поступившего в биллинг, номер ошибки присваивается в поле ERROR_CODE звонка. В случае если звонок обработался корректно, поле ERROR_CODE имеет значение NULL. Коды огибок и их расшифровка:
{code}
# sqlexec "set list on; select * from errors"

ID 1
NAME Не найден пользователь!

ID 2
NAME Не найдена услуга!

ID 3
NAME Не найдено направление!

ID 4
NAME Не найдена стоимость направления!

ID 5
NAME Не найден NAS!

ID 6
NAME Не найден оператор связи для обсчета!

ID 7
NAME Не настроены услуги у оператора связи для обсчета!

ID 8
NAME Найденная услуга не активна!

ID 9
NAME Не указаны источник или назначение

ID 10
NAME Некорректная длина номера

ID 255
NAME Прочие ошибки
{code}

h1. Общее описание ошибок

Звонки хранятся в таблице *voip_log*. При обработке ошибки записываются в:
* Поле *error_code* - код ошибки.
* Поле *error_code* - числовой код ошибки или NULL при успешной обработке звонка. Коды ошибок можно получить следующим запрос. Подробно они описаны в следующем разделе.
{code}
sqlexec "set list on; select * from errors"
{code}
* Лог службы [worker|Worker] - более детальное описание ошибки. Содержит краткую информацию по звонку.
{code}
{code}

Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков.

h1. FAQ по кодам ошибок

* 9 Не указаны источник или назначение
* 10 Некорректная длина номера
* 11 Не найден оператор стороны A
* 12 Не найден оператор стороны Б
* 13 Не настроены услуги у оператора А
* 14 Не настроены услуги у оператора Б
* 15 Не найдено направление у оператора А
* 16 Не найдено направление у оператора Б
* 255 Прочие ошибки