FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
h1. FAQ по кодам ошибок

* 1 Не найден пользователь! - Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.].
* 2 Не найдена услуга!
* 3 Не найдено направление!
* 4 Не найдена стоимость направления!
* 5 Не найден NAS! - в поле звонка voip_log.nas_ip не указан IP адрес [НАС|Настройка VOIP NAS].
* 6 Не найден оператор связи для обсчета!
* 7 Не настроены услуги у оператора связи для обсчета!
h3. Ещё возможное решение: в услугах оператора не указаны маски транков, укажите их

По статье [Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии и транзит], укажите маску транка в услуге, в которой есть цена на направление.

h2. В каком формате записывать маски направлений?

Решить проблему можно несколькими способами:
* Посмотреть через [конструктор отчетов|CarbonBilling:Конструктор отчетов] транки и [добавить их нужным операторам|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии и транзит]. Отчет:
{code}select distinct src_chan, dst_chan from voip_log vl where SRC_OPERATOR_ID is null or OPERATOR_ID is null{code}
* Добавить одному из операторов услугу с [типом трафика|CarbonBilling:Тип трафика] "Транзит" и транком "*default*"