... {code} # Совершите вызов # Проанализируйте информацию в логе. Ищите сообщения в которых сообщается о каких-либо ошибках (err, error, ERR, ERROR) и ответы REJECT h1. Расширенная отладка # Включите режим расширенной отладки в конфигурационном файле: {code:title=Файл настроек} /app/asr_billing/cfg/config {code} {code:title=Параметр} app['radius_asterisk.debug']='1' {code} # Перезапустите службу radius asterisk: {code} chroot /app/asr_billing/ service radiusd_asterisk restart {code} # Просмотрите журнал службы: {code} tail -f /app/asr_billing/var/log/radius_asterisk/radius_debug.log {code} h1. Возможные ошибки h2. REJECT. Not have service with destination {code:title=Пример сообщения} REJECT. Not have service with destination 74956681200 {code} Ответ "*Not have service with destination*" означает что у абонента нет услуг телефонии или они есть, но в них нет цены на указанное направление: * [Как создать услуги телефонии|CarbonBilling:Услуги. IP Телефония] * [Как загрузить цены|Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен] * [Как подключить услуги абоненту|CarbonBilling:Выбор тарифного плана и услуг. Добавление услуг абоненту]
|