Отладка авторизации звонков через RADIUS

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Стандартная отладка

  1. Запустите мониторинг лога RADIUS-сервера телефонии
    tail -f /app/asr_billing/var/log/radius_asterisk/radius.log
    
  2. Совершите вызов
  3. Проанализируйте информацию в логе. Ищите сообщения в которых сообщается о каких-либо ошибках (err, error, ERR, ERROR) и ответы REJECT

Расширенная отладка

  1. Включите режим расширенной отладки в конфигурационном файле:
    Файл настроек
    /app/asr_billing/cfg/config
    
    Параметр
    app['radius_asterisk.debug']='1'
    
  2. Перезапустите службу radius asterisk:
    chroot /app/asr_billing/ service radiusd_asterisk restart
    
  3. Просмотрите журнал службы:
    tail -f /app/asr_billing/var/log/radius_asterisk/radius_debug.log
    

Возможные ошибки

REJECT. Not have service with destination

Пример сообщения
REJECT. Not have service with destination 74956681200

Ответ "Not have service with destination" означает что у абонента нет услуг телефонии или они есть, но в них нет цены на указанное направление:

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.