|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (16)
просмотр истории страницы{note:title=Обратите внимание, что:} Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет. |
{note} |
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана. {note} |
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. Для этого необходимо: |
|
*Шаг 1.* Зайти # Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. |
|
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700! |
*Шаг 2.* Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте. |
# Заполнить все поля, указанные на скриншоте. |
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700! |
|
# После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки. |
|
!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1! |
# В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент !ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! |
|
{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note} |
|
А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент |
Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*. |
|
|
!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! !Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1! |