|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (7)
просмотр истории страницы{note} После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана. {note} |
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. |
|
Для этого необходимо: |
# Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. !2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700! # Заполнить все поля, указанные на скриншоте. !ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700! # После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки. !ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1! # В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент !ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! |
|
*Шаг 1.* Выбрать раздел "Подключение" на локальном сайте. !zaya1.JPG|border=1! *Шаг 2.* Перейти по ссылке "Подать заявку". !zaya2.JPG|border=1! *Шаг 3.* Заполнить все запрашиваемые поля. *В полях выбора даты изначально доступен диапазон в 10 лет, при выборе одного из значений, становится доступен еще один диапазон в 10 лет и т.д.* !zaya3.JPG|border=1! *Шаг 4.* Выбрать тарифный план и нажать кнопку "Указать тариф". |
{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note} |
|
{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} для того, чтобы тарифный план был доступен для выбора при подаче заявки, в его свойствах в менеджере на вкладке "Опции" должна стоять галочка "Отображать тариф в общем списке на сайте". !zaya4.JPG|border=1! |
Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*. !Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1! |