Заявка на подключение

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (7)

просмотр истории страницы
{note}
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

Для этого необходимо:
# Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!
# Заполнить все поля, указанные на скриншоте.
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!
# После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.
!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!
# В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!

*Шаг 1.* Выбрать раздел "Подключение" на локальном сайте. !zaya1.JPG|border=1!
*Шаг 2.*  Перейти по ссылке "Подать заявку". !zaya2.JPG|border=1!
*Шаг 3.* Заполнить все запрашиваемые поля. *В полях выбора даты изначально доступен диапазон в 10 лет, при выборе одного из значений, становится доступен еще один диапазон в 10 лет и т.д.* !zaya3.JPG|border=1!
*Шаг 4.* Выбрать тарифный план и нажать кнопку "Указать тариф".
{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note}

{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} для того, чтобы тарифный план был доступен для выбора при подаче заявки, в его свойствах в менеджере на вкладке "Опции" должна стоять галочка "Отображать тариф в общем списке на сайте". !zaya4.JPG|border=1!
Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*.

!Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1!