|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (8)
просмотр истории страницы{note} После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана. {note} |
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. |
|
Для этого необходимо: |
# Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. !2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700! # Заполнить все поля, указанные на скриншоте. !ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700! # После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки. !ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1! # В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент !ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! |
|
*Шаг 1.* Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. |
{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note} |
|
Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*. |
|
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1! !Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1! |
*Шаг 2.* Заполнить дополнительные поля для связи. !2014-10-22_09-27-59.png|border=1! После чего в группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент, и в CRM появиться заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки. !2014-10-22_09-30-50.png|border=1! |