Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (3)

просмотр истории страницы
{note}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
# Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!
# Заполнить все поля, что заполнены указанные на скриншоте.
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!
# После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.