|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (3)
просмотр истории страницы{note} |
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет. |
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана. |
{note} На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. |
... |
# Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. !2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700! |
# Заполнить все поля, что заполнены указанные на скриншоте. |
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700! # После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки. |
... |