|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (4)
просмотр истории страницыВ биллинге существуют следующие *типы блокировки* пользователей: |
|
# Блокировка при превышении порога отключения (финансовая) - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу. |
# Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет. |
# Бессрочная добровольная блокировка - кнопка "Вкл/Выкл интернет", то же что добровольная блокировка, но включается бессрочно и отключается вручную (настройка услуги описана в разделе "Кнопка Вкл/Выкл Интернет" статьи "[CarbonBilling:Wordpress. Настройка меню кабинета.]") |
# Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором. |
# Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип. При блокировке выставляются *статусы* абонентам: # Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней # Статус "Должник" \- выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течение месяца # Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца h2. Добровольная блокировка Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете: !2014-10-22_12-37-18.png|border=1! Выставить период блокировки и нажать заблокировать !2014-10-22_12-38-18.png|border=1! В личном кабинете будет висеть оповещение. Абонент может ее отменить кликнув на "Снять добровольную блокировку" !2014-10-22_12-39-14.png|border=1! Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так: !2014-10-22_12-40-07.png|border=1! А в поле заявки прописан период блокировки !2014-10-22_12-40-41.png|border=1! Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить". Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки". h2. Блокировка при превышении порога отключения (Финансовая блокировка) Для снятия необходимо: \- выставить флаг "Не отключать при превышении порога"; \- внести средства на счет абонента. h2. Блокировка администратором (через WEB биллинга) Необходима для принудительной блокировки абонента на усмотрение администратора. При блокировке администратором, абонент не сможет попасть в личный кабинет. Будет показано сообщение: {code} Вы не можете авторизоваться, так как заблокированы администратором. {code} *ВАЖНО:* Блокировка не работает, если у абонента нет никаких подключенных услуг |