FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (10)

просмотр истории страницы

h3. Решение
## Определяем какой из номеров(78619611110 или 89994699289) принадлежит вашему абоненту.
## В данном примере номер абонента: _89994699289_
## Так как номер не соответствует стандартному виду e.164, приводим его к нему, используя модификаторы номеров: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
## Создаем или редактируем пул телефонных номеров так, чтобы он включал в себя этот номер.
## Присваиваем номер абоненту

# Определяем какой из номеров(78619611110 или 89994699289) принадлежит вашему абоненту.
# В данном примере номер абонента: _89994699289_
# Так как номер не соответствует стандартному виду e.164, приводим его к нему, используя модификаторы номеров: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
# Создаем или редактируем пул телефонных номеров так, чтобы он включал в себя этот номер.
# Присваиваем номер абоненту

h2. Ошибка: error_code=Не найдена стоимость направления\! (pk=4, model=Errors)


h3. Решение

Необходимо:
## # Внимательно проверить номера в src и dst полях звонка на соответствие рекомендации e.164. В примере с этим все ОК, видно что в src_orig номер начинается с 8, а в src уже с кода страны - это результат применения модификаторов номеров, настроить их можно по этой статье: [Конвертация номеров(модификаторы, преобразования к e.164)|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)]
## # Зайти к абоненту совершившему звонок, в данном звонке абонент _abonent=Бил Мюррей (pk=11111, model=Abonents)_
## # Войти на вкладку "Услуги" и проверить наличие активных услуг телефонии у абонента.
## # Если есть активные услуги, то заходим на вкладку "Расход" и проверяем стоимость направления по статье [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP]
## # Если стоимости направления в услугах не найдено, то добавляем стоимость направления в необходимую услугу руководствуясь статьёй документации [Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]
## # После загрузки цен, опять проверяем наличие стоимости по статье [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP].
## # Стоимость найдена, необходимо запустить перерасчет VOIP, как это сделать описано в этой же статье: [Проверка стоимости направления для абонента. Перерасчет VOIP]

h2. Ошибка: Не найдена цена на направление у оператора Abonents \[ id=3333, name=Вымпелком \] для звонка VoipLog \[ id=3265150 \]