... {toc} h1. Описание автоплатежей Рекуррентные платежи или автоплатежи, это автоматическое списание средств с банковской карты или счета платежной системы абонента без повторного ввода реквизитов и без участия абонента для инициации платежа. h2. Как работают автоплатежи # При подключении автоплатежа абоненту нужно совершить платеж на небольшую сумму # После чего платежная система и биллинг запомнят реквизиты этого платежа для совершения последующих списаний: платёжная система создаёт токен платежа, по нему происходят все последующие платежи. # Когда абонента нужно заблокировать по балансу, вместо блокировки биллинг запросит необходимую сумму для работы до конца месяца. {info}Если в настройках услуги отключена опция "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу", то автоплатеж списываться по этой услуге не будет{info} # За 35 дней до устаревания токена, при использовании автоплатежа в аудит пишется сообщение о скором отключении автоплатежа из-за старого токена
|
... Для настройки рекуррентных платежей, проведите настройку платежной системы [Uniteller|CarbonBilling:WEB Эквайринг (Uniteller)], а так же через техническую поддержку Uniteller подключить возможность проведения рекуррентных платежей. Шорткод для добавления настроек в личный кабинет: {code}[cabinet_autopay_payment operator="uniteller"]{code} h3. Paymaster Для настройки рекуррентных платежей, проведите настройку платежной системы [Paymaster|CarbonBilling:Paymaster], а так же в личном кабинете Paymaster включить возможность проведения рекуррентных платежей. Шорткод для добавления настроек в личный кабинет: {code}[cabinet_autopay_payment operator="paymaster"]{code} h1. Как подключить автоплатеж Абонент должен произвести оплату любую сумму через ЛК с подключением автоплатежа. Для разных платёжных систем, форма может немного отличаться, но всегда есть опция подтверждения согласия подключить автоплатеж. Пример формы подключения автоплатежа: !Форма подключения автоплатежа.png|border=0,width=600! h1. Как отключить автоплатеж Он отключается автоматический по истечении токена (через 1 год после подключения). При попытке проведения автоплатежа по невалидному (устаревшему) токену идет отключение автоплатежа и запись в аудит, что он отключен по такой причине. Если абонент просит отключить до истечения 1 года, [воспользуйтесь API|CarbonBilling:API REST v2.0]: очистите поле *autopay_pay_log_id* в модели *Abonents* по ID абонента. h1. Отладка h2. Поиск информации по автоплатежам в [аудите|CarbonBilling:Аудит] h3. Подключение автоплатежа {panel:title=Пример} Включение автоплатежа через оператора PAYMASTER из ЛК (пополнение на сумму сумму 100.00), ip: 10.0.0.15 Обновление информации COMMENT по платежу pk 123456 #333555 из ЛК {panel} * PAYMASTER - платёжный оператор, через которого совершен платёж * 100.00 - сумма ОП * 10.0.0.15 - IP, с которого абонент проводил платёж в ЛК * 123456 - "id" в [журнале платежей|CarbonBilling:Журнал платежей. Просмотр оплат. Отчет по оплатам], поле PAY_LOG.ID в БД биллинга. * 333555 - "ИД платежа" в [журнале платежей|CarbonBilling:Журнал платежей. Просмотр оплат. Отчет по оплатам], поле PAY_LOG.PAY_ID_STR_IN в БД биллинга. {code:title=Ключевая фраза для поиска}Включение автоплатежа через оператора{code} {code:title=Ключевая фраза для поиска}Обновление информации COMMENT{code} h3. Отключение автопталежа {panel:title=Пример} Отключение автоплатежа через оператора None из ЛК, ip: 10.0.0.15 {panel} * None - платёжный оператор, через которого совершен платёж. Может быть "None", тогда определить можно по логам asr_fiscal или сверив с информацией по подключению автоплатежа из аудита. * 10.0.0.15 - IP, с которого абонент проводил платёж в ЛК {code:title=Ключевая фраза для поиска} Отключение автоплатежа через оператора{code} h2. Поиск информации в логах h3. PayMaster {code}tail /app/asr_fiscal/var/log/PaymasterAutopay.log{code}
|