Локальный сайт. Личный кабинет.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Локальный сайт и личный кабинет

Вместе с биллингом предоставляется локальный сайт провайдера и личный кабинет, они уже интегрированы с биллингом.

Из настроек которые вероятно потребуются всем провайдерам - это страница "Оплата". Настройте её по статье Отображение платежных систем в личном кабинете абонента

Что будет при обновлении биллинга? Мои изменения затрутся?

С сайтом будет всё в порядке.

Обновления биллинга не затрагивают файлы локального сайта, по этой причине Вы можете вносить любые правки в настройки личного кабинета и сайта и обновления биллинга их не затрут.

Статус поддержки сайта

Локальный сайт поставляется "как есть"

Carbon Soft не предоставляет техническую поддержку WordPress и его доработку.

Мы осущесвляем поддержку только стандартного сайта и стандартного личного кабинета. Работа новых функций проверяется так же только на стандартном сайте.

Если Вы вносили какие-либо правки в шаблон или кодовую базу, при появлении новых функций в стандартном личном кабинете, Вам может потребоваться повторно обратиться к подрядчику изменившему сайт и личный кабинет шедшие с биллингом в поставке.

Что мы не делаем

  • не производим персональных доработок функциональной составляющей сайта и личного кабинета
  • не настраиваем компановку сайта
  • не правим вёрстку
  • не восстанавливаем работу отредактированного сайта при сбоях
  • не восстанавливаем в работу отредактированный сайт после отладки и диагностики проблем
  • не редактируем дизайн
  • не производим брендирование сайта
  • не осуществляем оптимизацию работы сайта и личного кабинета
  • не консультируем сторонних разработчиков

Как тогда изменить дизайн сайта или что-то настроить?

Рекомпановка: переставить что-то местами, убрать или добавить

Если Вам требуется сделать перекомпановку (изменить расположение элементов на сайте, что-то отключить, что-то включить), Вы можете сделать это руководствуясь статьями раздела:

Изменить дизайн, сделать брендинг

Если Вы хотите изменить дизайн сайта, например поменять цветовую гамму, картинки и тому подобное, вероятно лучше обратиться в веб-студию.

Что мы делаем?

  • Гарантируем правильную работу интеграции стандартного сайта и личного кабинета.
  • При обращении в поддержку, проводим работы по отладке и проверке работы заявленных функций на "стандартном сайте"
  • На уровне технической поддржки "Аутсорсинг" восстанавливаем в работу стандартный сайт, личный кабинет
  • На уровне технической поддржки "Аутсорсинг" добавляем шорткоды страницы "Оплата" официально поддерживаемых платёжжных систем в стандартном дизайне и без правки вёрстки чтобы абоненты могли оплачивать услуги

Стандартный сайт - это сайт в который не вносились какие-либо изменения в кодовую базу, вёрстку и шаблон, в общем это сайт который шел сразу в поставке биллинга до каких-либо изменений. При обращении о некорректной работе сайта, мы проводим любые работы только на стандартном сайте, что потребует восстановления сайта из поставки по документации.

Если потребовалось восстановить стандартный сайт при обращении в поддержку, как восстановить изменённый сайт?

Вы можете сделать это по документации.

Техническая поддержка проводит любые работы касающиеся локального сайта и личного кабинета только на "стандартном сайте", поэтому не производит восстановление "изменённого сайта" вне зависимости от уровня технической поддержки.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.