Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Как работает интеграция
Интеграция делалась на максимальное упрощение работы для инженера и абонента: помогите абоненту освоиться с Флюссоником, покажите как пользоваться приложением, проконусультируйте по тарифам и услугам, дайте абоненту самостоятельно их выбрать при подключении. Дальнейшее управление происходит полностью через личный кабинет оператора связи.
По шагам бизнес-процесс подключения абонента к телевидению следующий:
- Получите заявку от абонента на видеонаблюдение
- Добавьте ему учётную запись Flussonic в биллинге
- Назначьте инженера
- Отправьте инженера на подключение
- Установите камеру
- Добавьте камеры через мобильное приложение (Android или iPhone)
- Или вручную в интерфейсе Watcher
- При добавлении камеры, укажите настройки, какие захочет абонент
- В течение 5 минут биллинг заберёт параметры новых камер из Watcher, и подключит пользователю услуги в системе
- Если абонент захочет сменить тариф видеонаблюдения, он сделает это в личном кабинете оператора связи, вместе с прочими услугами.