RADIUS-пользователей нет в мониторе

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Если при подключении через NAS-сервер пользователи с авторизацией по RADIUS не отображаются в Мониторе АСРМенеджера - убедитесь что на NAS-сервере включен RADIUS-аккаунтинг.

К примеру для Микротик он включается в настройках PPP -> Secrets -> PPP Authentication & Accounting -> [X] Accounting (поставить галочку).

Также проверьте чтоб все параметры пользователя указаны верно и в его тарифе есть хоть одна сеть. Это можно проверить включив временно "авторизацию по ip" и убедившись что пользователь отобразится в "мониторе".

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.