Потери пакетов. Большое время отклика.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Примечание, обычно такие проблемы появляются при большом, более 2000 колво vpn, подключений и возможно уже требуется масштабирование nas сервером.

Возможные причины:

1. Используется старая версия билинга.

Обновить сервер, в новой версии оптимальней правила фаервол

2. Используется пиринг и не настроен.

Настроить пиринг 

3. Блокируются большие пакеты

Убрать галочку Конфигурирование сервера - Дополнительные настройки - Устарвешие настройки - Блокировать пакеты больше 1600

4. Часто перепроверяются шейперы

Конфигурирование сервера -Дополнительные настройки - Настройки для разработчиков - изменять шейперы каждые N пакетов. При количестве пользователей больше 1000 рекомендуется выставить значение в 10000. 

5. Часто перепроверяются сессии фаервол

Конфигурирование сервера -Дополнительные настройки - Настройки для разработчиков - Проверять только каждый n пакет сессии. При количестве пользователей больше 100 рекомендуется выставить значение в 1000.  

6. Используется пользовательский файервол

Не рекомендуется использование. В крайних случаях обратитесь в поддержку .

7. Включен snmp

При использовании большого количества >500 ppp, обязательно отключить.

8. Выставлены неверные значения канала в QOS

Из-за неверной настройки может теряться большое количество пакетов. Нужно правильно настроить ширину канала: Конфигурирование сервера - Qos.Шейпер - Ограничение суммарной скорости для скоростного трафика, kbit. Также при использовании пиринга или локальных серверов нужно поставить галочку Конфигурирование сервера - Qos.Шейпер - 

[X]Не проверять и не учитывать локальный трафик и выставить следующие значения ниже:

Ограничить скорость городского трафика, n Кбит на сессию 5-20мбит
Ограничить скорость локального трафика, n Кбит на сессию 5-20мбит

9. Разрешено подключение без шифрования

Снять галочку Конфигурирование сервера - Конфигурирвоание сети - 

[  ] Разрешить подключение PPTP без шифрования

и установить

[X] Запретить подключение с шифрованием

10. Низкая частота процессора

Процессор не успевает обрабатывать большой объем трафика. Замена процессора. 

11. Ограничение на оборудовании вышестоящего провайдера. Исключение биллинга из возможных причин

Поставить перед биллингом другой ПК вместо свитча провайдера. Проверить скорость из локальной сети до ПК за биллингом.

12. Что делать если ничего не помогает.

Обратиться к разработчикам, для выявления узких мест в момент нагрузки.

Если дальнейшая оптимизация невозможна, необходимо провести масштабирование, установкой дополнительного сервера доступа Carbon AS 3.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.