Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
В биллинге существуют следующие типы блокировки пользователей:
- Блокировка при превышении порога отключения - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
- Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
- Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
- Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.
При блокировке выставляются статусы абонентам:
- Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
- Статус "Должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении месяца
- Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца
Добровольная блокировка
Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете:
Выставить период блокировки и нажать заблокировать
В личном кабинете будет висеть оповещение.
Абонент может ее отменить нажав в "Снять добровольную блокировку"
Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так:
А в поле заявки прописан период блокировки
Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить"