Типы блокировок пользователей

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

В биллинге существуют следующие типы блокировки пользователей:

  1. Блокировка при превышении порога отключения - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
  2. Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
  3. Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
  4. Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.

При блокировке выставляются статусы абонентам:

  1. Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
  2. Статус "Должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении месяца
  3. Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца

Добровольная блокировка

Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете:

Выставить период блокировки и нажать заблокировать

В личном кабинете будет висеть оповещение.
Абонент может ее отменить   кликнув на "Снять добровольную блокировку"

Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так:

А в поле заявки прописан период блокировки

Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить".

Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки".

Блокировка при превышении порога отключения

Для снятия необходимо выставить флаг "Не отключать при превышении порога"

Блокировка администратором (через WEB биллинга)

Необходима для принудительной блокировки абонента на усмотрение администратора.

ВАЖНО: Блокировка не работает, если у абонента нет никаких подключенных услуг

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.