... Заявки создаются через личный кабинет пользователя. !хелп1.JPG|border=1! После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе. !хелп2.JPG|border=1! Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. !хелп3.JPG|border=1! Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). !хелп4.JPG|border=1! Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете. !хелп5.JPG|border=1! В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. !хелп6.JPG|border=1! Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. !хелп7.JPG|border=1! h4. Настройка Help Desk Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.* Далее нужно указать ID группы технической поддержки. !хелп9.JPG|border=1! Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*. Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок. !хелп8.JPG|border=1!
|