|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (35)
просмотр истории страницыЗаявки создаются через личный кабинет пользователя. |
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*. |
|
!хелп1.JPG|border=1! |
|
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе. |
!screen.png|thumbnail,border=1! |
|
!хелп2.JPG|border=1! |
|
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. |
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе. |
|
!хелп3.JPG|border=1! |
|
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). |
!screen2.png|thumbnail,border=1! |
|
!хелп4.JPG|border=1! |
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. |
|
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете. |
|
!screen3.png|thumbnail,border=1! |
|
!хелп5.JPG|border=1! |
|
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. |
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). |
|
!хелп6.JPG|border=1! |
!screen4.png|thumbnail,border=1! |
|
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете. В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. |
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. |
h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки |
|
!хелп7.JPG|border=1! |
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.* |
|
h4. Настройка Help Desk |
|
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.* |
!screen6.png|thumbnail,border=1! |
|
|
Далее нужно указать ID группы технической поддержки. |
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents* |
|
!хелп9.JPG|border=1! |
|
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*. |
!screen7.png|thumbnail,border=1! |
|
Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок. |
|
!хелп8.JPG|border=1! |
Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок. |