CRM. HelpDesk

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (35)

просмотр истории страницы
Заявки создаются через личный кабинет пользователя.
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.

!хелп1.JPG|border=1!

После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе.
!screen.png|thumbnail,border=1!

!хелп2.JPG|border=1!

Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.

!хелп3.JPG|border=1!

Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!screen2.png|thumbnail,border=1!


!хелп4.JPG|border=1!
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.

Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.

!screen3.png|thumbnail,border=1!

!хелп5.JPG|border=1!

В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).


!хелп6.JPG|border=1!
!screen4.png|thumbnail,border=1!


Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки

!хелп7.JPG|border=1!
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*

h4. Настройка Help Desk

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*
!screen6.png|thumbnail,border=1!


Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents*

!хелп9.JPG|border=1!

Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*.
!screen7.png|thumbnail,border=1!

Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.


!хелп8.JPG|border=1!
Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.