CRM. HelpDesk

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*


!screen6.png|thumbnail,border=1!


Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents*


!screen7.png|thumbnail,border=1!


Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.
Описано в [соответствующей статье|CarbonBilling:Настройка уведомлений о новой заявке].