|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (31)
просмотр истории страницыЗаявки создаются через личный кабинет пользователя. |
{toc} |
|
!хелп1.JPG|border=1! |
h2. Как создаются заявки в поддержку |
|
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе. |
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*. |
|
!хелп2.JPG|border=1! |
|
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. |
!screen.png|width=600,border=1! |
|
!хелп3.JPG|border=1! |
|
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). |
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе. |
|
!хелп4.JPG|border=1! |
!screen2.png|width=700,border=1! |
|
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете. |
h2. Как их потом обработать оператору |
|
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. |
|
!хелп5.JPG|border=1! |
|
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. |
!screen3.png|width=1000,border=1! |
|
!хелп6.JPG|border=1! |
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). |
|
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. |
|
!screen4.png|width=1000,border=1! |
|
!хелп7.JPG|border=1! |
|
h4. Настройка Help Desk |
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете. В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. |
|
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.* |
h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке |
|
Далее нужно указать ID группы технической поддержки. !хелп9.JPG|border=1! Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*. Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок. !хелп8.JPG|border=1! |
{include:Настройка уведомлений о новой заявке} |