CRM. HelpDesk

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (31)

просмотр истории страницы
Заявки создаются через личный кабинет пользователя.
{toc}

!хелп1.JPG|border=1!
h2. Как создаются заявки в поддержку

После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе.
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.

!хелп2.JPG|border=1!

Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!screen.png|width=600,border=1!

!хелп3.JPG|border=1!

Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.


!хелп4.JPG|border=1!
!screen2.png|width=700,border=1!

Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
h2. Как их потом обработать оператору

Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.

!хелп5.JPG|border=1!

В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
!screen3.png|width=1000,border=1!


!хелп6.JPG|border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).

Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

!screen4.png|width=1000,border=1!

!хелп7.JPG|border=1!

h4. Настройка Help Desk
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*
h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке

Далее нужно указать ID группы технической поддержки.

!хелп9.JPG|border=1!

Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе *Абоненты*.

Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.


!хелп8.JPG|border=1!
{include:Настройка уведомлений о новой заявке}