Абонентская плата не списывается!

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Наиболее частая причина: в услугах настроено списание после первой сессии, но она ещё не произошла

  1. Проверьте настройки услуг абонента с абонентской платой. Возможно там настроена одна из опций:
    • Активировать после первой сессии
    • Начать списание после первой сессии
  2. Если одна из опций в услугах настроена, проверьте дату активации абонента:


  3. Если дата пустая, значит в биллинг ещё не пришли данные о том, что услуги абоненту предоставляются:

Как исправить

Для авторизации по IP - отладьте передачу Netflow на биллинг.

Для авторизации по RADIUS - авторизуйте абонента выбранным способом. Если авторизация не проходит, отладьте её по документации.

Альтернативный вариант решения

Если таких абонентов немного, можете указать дату активации вручную.

Первая сессия есть, но время в будущем

  1. В аудите есть сообщение о том, что абонент активирован в будущем:


  2. Эта же дата в услугах абонента

Как исправить

  1. Приведите в соответствие времени на сервере и на NAS-сервере (=источнике Netflow)
  2. Убедитесь, что совпадает не только время, но и часовые пояса!
  3. Списание:

Трафик появился, списания тоже, но не с той даты

При решении одной из проблем выше, может быть так что на отладку уйдёт 1-2 дня, или проблему заметили не сразу. Списания при этом будут с той даты, когда "первая сессия" зарегистрирована, и если произошло это не сразу как у абонента появился трафик, получится что какое-то время он проработал бесплатно.

Решение

  1. Укажите дату активации вручную
  2. Перерасчитайте абонента

Первая сессия есть, время активации в порядке, но всё равно не списывает - возможно сервер перегружен

Может быть так, что списание или зачисление платежа находятся в стеке на обработку, но это происходит очень медленно.

Как решить

Решение описано в статье Биллинг медленно работает

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.