Абонентская плата не списывается!

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Наиболее частая причина: в услугах настроено списание после первой сессии, но она ещё не произошла

  1. Проверьте настройки услуг абонента с абонентской платой. Возможно там настроена одна из опций:
    • Активировать после первой сессии
    • Начать списание после первой сессии
  2. Если одна из опций в услугах настроена, проверьте дату активации абонента:


  3. Если дата пустая, значит в биллинг ещё не пришли данные о том, что услуги абоненту предоставляются:

Как исправить

Для авторизации по IP - отладьте передачу Netflow на биллинг.

Для авторизации по RADIS - авторизуйте абонента выбранным способом. Если авторизация не проходит, отладьте её по документации.

Альтернативный вариант решения

Если таких абонентов немного, можете указать дату активации вручную.

Первая сессия есть, но время в будущем

Первая сессия есть, время активации в порядке, но всё равно не списывает - возможно сервер перегружен

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.