Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Наиболее частая причина: в услугах настроено списание после первой сессии, но она ещё не произошла
- Проверьте настройки услуг абонента с абонентской платой. Возможно там настроена одна из опций:
- Активировать после первой сессии
- Начать списание после первой сессии
- Если одна из опций в услугах настроена, проверьте дату активации абонента:
- Если дата пустая, значит в биллинг ещё не пришли данные о том, что услуги абоненту предоставляются:
- Для авторизации по IP: данные Netflow
- Для авторизации через RADIUS: после первой авторизации
Как исправить
Для авторизации по IP - отладьте передачу Netflow на биллинг.
Для авторизации по RADIS - авторизуйте абонента выбранным способом. Если авторизация не проходит, отладьте её по документации.
Альтернативный вариант решения
Если таких абонентов немного, можете указать дату активации вручную.