Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Расторжение договора в биллинге
По правилам оказания услуг связи, если абонент прекращает действие договора, это должно фиксироваться дополнительным соглашением.
Если Ваш договор с абонентом позволяет завершить его действие в одностороннем порядке, например если абонент не оплачивает услуги, то Вы так же можете отразить это в биллинге и отправить ему письменное уведомление о расторжении.
Расторжение договора по инициативе абонента
Расторжение договора по инициативе оператора
Как отменить расторжения?
Восстановите абонента из корзины, операция расторжения будет сторнирована.
Как вернут вернуть абоненту деньги из кассы?
Если к биллингу подключен кассовый аппарат. Вам нужно:
- Аннулировать чек;
- Внести в кассу приход с суммой, которую израсходовал абонент за период;
- Вернуть абоненту разницу между суммой чека и расходом.
Расторжение договора в биллинге, старая схема
При расторжении договора с абонентом для перерасчета средств необходимо:
- В день расторжения договора заблокировать абонента. Лучше всего использовать опцию "Отключить начиная с даты".
Если в услуге установлена галочка "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу", пропустите пункт 2. На вкладке Сервис сделать сторнирование с даты блокировки по конец месяца.
- Сформировать Акт за текущий месяц через вкладку Операции. Проверить можно будет во вкладке Расход. Списание будет за фактически отработанные дни.
- Текущий баланс после этих действий будет отображать дебет/долг перед абонентом. Закрыть абонента с балансом "0" можно через положительный или отрицательный приход, который будет символизировать взимание долга или возврат средств абоненту.