... {toc:maxLevel=2} h1. Разграничение доступа !admin_manage_icon.png|border=0,width=350! Администраторами в платформе Carbon PL5 называются пользователи системы имеющие к ней доступ, вне зависимости от уровня их прав - полный или ограниченный. После [авторизации|CarbonBaseSystem:Модуль авторизации] администраторам открывается меню доступа к [приложениям|CarbonBaseSystem:Контейнеры с приложениями] из состава продукта (Reductor, Billing, XGE и т пр.) к которым им настроен доступ. Администраторы имеющие права +root+ имеют полный доступ ко всем приложениям. Администраторы разбиваются на группы; они могут быть включены сразу в несколько групп. Доступ к приложениям и права доступа в приложениях регулируются по группам; в пределах приложения администратору предоставляются наиболее широкие права их списка групп членом которых он является. h1. Администраторы Открыв управление администраторами Вы увидите их список, он включает: * *Порядковый номер записи* * *Логин*: имя пользователя для авторизации * *Группы*: список групп в которые входит администатор * *Операции*: набор возможных действий с администратором, включая его настройки, изменение списка групп и удаление !admin_manage_list.png|border=0,width=750! h2. Создание # В списке пользователей нажмите кнопку "*Создать пользователя*" \\ \\ !admin_manage_user_add_button.png|border=0,width=235!\\ \\ # В открывшейся форме заполните его логин, пароль и выберите по крайней мере одну группу в которую он будет входить. \\ \\ || Пример пользователя с доступом к [веб-кассе|CarbonBilling:Веб-интерфейс кассира] в Billing || Пример пользователя с доступом к [веб-кассе|CarbonBilling:Веб-интерфейс кассира] и [управлению абонентами|CarbonBilling:Управление модулями] || Пользователь с [ограниченными правами|REDUCTOR9:Ограничение прав доступа к web-интерфейсу для групп] доступа к [Reductor|REDUCTOR9:Новое в Carbon Reductor DPI X] || | !admin_manage_add_cashier.png|border=0,width=150! | !admin_manage_add_manager.png|border=0,width=150! | !admin_manage_add_reductor_readonly.png|border=0,width=150! | \\ # Нажмите "*Сохранить*" h2. Настройка # Меню настроек администратора доступно по кнопке в списке пользователей напротив логина. \\
|
... E-mail для оповещений от системы. Используется приложением Billing для отправки сообщений о поступивших заявках от абонентов. Если изменить e-mail в настройках администратора, он поменяется и настройках связанного абонента в биллинге. h3. Номер для смс оповещений Номер телефона для оповещений от системы. Используется приложением Billing для отправки сообщений о поступивших заявках от абонентов. Если изменить номер в настройках администратора, он поменяется и настройках связанного абонента в биллинге. h3. Рассылка HelpDesk Определяет нужно ли отправлять администратору сообщения при поступлении заявок HelpDesk, задач CRM или комментариев в заявкам и задачам в Billing. h2. Изменение пароля {info}Так как управление администраторами доступно только членам группы +root+, в этой статье описано только изменение пароля членами этой группы любым пользователям. Самостоятельное изменение пароля, создание пользователей операционной системы CentOS и изменения из пароля по SSH достаточно объёмно и описано в статье "[CarbonBaseSystem:Изменение пароля]"{info} # В настройках администратора нажмите кнопку "*Сменить пароль*" # Введите новый пароль и нажмите сохранить \\ \\ !admin_manage_change_psw.png|border=0,width=400!\\ \\ # После завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление системы \\ \\ !admin_manage_change_psw_done.png|border=0,width=130! h2. Изменение групп доступа # Изменение принадлежности администратора к группам доступно по кнопке в списке пользователей напротив логина. \\ \\ !admin_manage_user_edit_group.png|border=0,width=750!\\ \\ # В открывшейся форме выберите нужные группы и нажмите "*Сохранить*" \\ \\ !admin_manage_user_group_select.png|border=0,width=190! h2. Удаление # Удаление администратора к доступно по кнопке в списке пользователей напротив логина. \\ \\ !admin_manage_user_delete.png|border=0,width=750! # После нажатия кнопки, Вы увидите диалоговое окно. Если Вы уверены что администратора нужно удалить, нажмите "*OK*", в противном случае "*Cancel*" \\ \\ !admin_manage_user_delete_popup.png|border=0,width=270!\\ \\ # После удаления пользователя, Вы увидите соответствующее уведомление. Нажмите "*ОК*" чтобы вернуться к списку администраторов. \\ \\ !admin_manage_user_delete_done.png|border=0,width=130! h1. Группы Для настройки групп откройте список пользователей и перейдите в меню "*Изменение групп*" \\ \\ !admin_manage_group_button.png|border=0,width=600! Открыв список групп, Вы увидите таблицу, включающую: * *Порядковый номер записи* * *Имя*: наименование группы * *Операции*: набор возможных действий с группой, на данный момент возможно только удаление !admin_manage_group_list.png|border=0,width=750! h2. Создание # С списке групп нажмите "*Создать группу*" \\ \\ !admin_manage_group_new_button.png|border=0,width=140!\\ \\ # В открывшемся меню введите +наименование группы+ и нажмите "*Сохранить*" \\ \\ !admin_manage_group_new.png|border=0,width=150!\\ \\ После завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление. Чтобы выйти из меню нажмите кнопку перехода в интерфейс базовой системы (большая стрелка вверху страницы) \\ \\ !admin_manage_group_new_done.png|border=0,width=100! h2. Удаление # В списке групп найдите строку нужной группы и нажмите кнопку "*Удалить*" \\ \\ !admin_manage_group_delete_button.png|border=0,width=600!\\ \\ # После нажатия кнопки, Вы увидите диалоговое окно. Если Вы уверены что группу нужно удалить, нажмите "*OK*", в противном случае "*Cancel*" \\ \\ !admin_manage_group_delete_popup.png|border=0,width=220!\\ \\ # После удаления группы, Вы увидите соответствующее уведомление. Нажмите "*ОК*" чтобы вернуться к списку групп. \\ \\ !admin_manage_group_deleted.png|border=0,width=120!
|