... {toc} h2. Почему биллинг может быть заблокирован? Оплата биллинга происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, биллинг блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения". Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней. Поэтому мы рекомендуем производить оплату не позднее 25 числа. h2. Что происходит при блокировке? Если оплата не поступила, биллинг переходит в режим "только для чтения". То есть, Вы не сможете вносить изменения в базу данных - абонентов, настойки биллинга, тарификации и т.д. Автоматические операции ядра, например списания и блокировка должников, продолжат работать. Абоненты не смогут зайти в личный кабинет и оплатить каким-либо другим способом - через терминалы, например. Через 1С так же нельзя будет внести оплату. Возможность зайти в биллинг, посмотреть данные карточки абонента останется, но на каждой странице будет всплывать уведомление о необходимости оплаты. При неоплате в течение двух и более периодов подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. После расторжения, вам необходимо удалить биллинг так же в течение двух месяцев. У Вас останутся резервные копии базы данных, но для её использования Вам потребуется самостоятельно развернуть средства работы с базой, использовать её в составе биллинга будет нельзя. h2. Что продолжает работать - Авторизация абонентов на оборудовании - Доступ в администраторскую панель биллинга - Автоматические операции:
|
... В целом, блокировку можно описать так: любые ручные изменения базы данных будут заблокированы, то есть с использованием администраторской панели биллинга или через личный кабинет. Ниже перечислен приблизительный список того, что не смогут сделать сотрудники оператора и абоненты. Изменение абонентов - Нельзя завести новых абонентов или папки - Нельзя внести изменения в данных абонента (адрес, телефон, ФИО, реквизиты и тд) - Нельзя подключить или отключить абоненту услуги, сменить ему тариф - Нельзя сменить какие-либо настройки - Нельзя внести платёж, выставить акт или счёт - Нельзя отправить сообщение абоненту вручную Изменение настроек - Нельзя изменить настройки ядра и платформы PL5 - Нельзя изменить настройки оператора связи - Нельзя изменить настройки тарифов и услуг - Нельзя создать новые тарифы и услуги - Нельзя изменить настройки рассылки сообщений - Нельзя изменить любые справочники, включая адреса, пулы IP, реквизиты и прочие - Нельзя изменить настройки интеграции с телекоммуникационным оборудованием (NAS, коммутаторы) и сторонними сервисами (IPTV, Видеонаблюдение, Userside) Доступ в личный кабинет - Абонент не сможет авторизоваться в личном кабинете - Абоненты не смогут оплачивать услуги любым способом, включая терминалы и 1С. h2. Будет ли у абонентов работать интернет? Будет, пока оплачены услуги. То есть при очередном списании, если абоненту не хватит средств - его заблокирует. Пополнить баланс и выйти из блокировки, абонент сможет когда биллинг будет разблокирован. h3. Получится ли при этом воспользоваться опцией "Интернет всем"? Нет, так как это настройка биллинга, и её состояние хранится в базе данных. h2. Как этого избежать? Если по каким-либо причинам, Вы не можете своевременно внести оплату за наши программы, пожалуйста предупредите нас об этом через отдел продаж. Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение. После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья [CarbonBilling:Повторная активация] h3. Контакты отдела продаж | *Телефоны:*| 8 800 777-83-70, +7 (495) 668-12-00 | | *WhatsApp/Telegram:* | +7922-037-68-12 | | *Skype:* | call.carbonsoft | | *Электронная почта:* | [sales@carbonsoft.ru|mailto:sales@carbonsoft.ru] |
|