Неудачное обновление

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (7)

просмотр истории страницы
Если вы еще не успели обновиться неудачно, советуем воспользоваться статьей [asrdocnew:Обновление сервера]
Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей [asrdocnew:Обновление сервера]


Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия:

1. При наличии возможности лучше всего будет связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.


Если возможности подождать нет:

2. Сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db

Ежедневные бэкапы базы создаются в с 4 до 5 часов утра. Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. 


3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.



4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню. Если меню. Если вы не сделали бэкап базы до обновления, то вы можете его скопировать из раздела /var/beforeupdate_db/