|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (7)
просмотр истории страницыЕсли вы еще не успели обновиться неудачно, советуем воспользоваться статьей [asrdocnew:Обновление сервера] |
Если вы читаете эту статью в ознакомительных целях, то перед обновлением советуем воспользоваться статьей [asrdocnew:Обновление сервера] |
|
|
Если же все-таки вы обновились и столкнулись с тем, что у вас ничего не работает, то вам нужно выполнить следующие действия: |
... |
1. При наличии возможности лучше всего будет связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем. |
|
Если возможности подождать нет: |
... |
2. Сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db |
Ежедневные бэкапы базы создаются в с 4 до 5 часов утра. Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. |
|
|
3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта. |
... |
|
4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню. Если меню. Если вы не сделали бэкап базы до обновления, то вы можете его скопировать из раздела /var/beforeupdate_db/ |