Как работает Carbon Billing 5 при неоплате и что делать в таком случае

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (7)

просмотр истории страницы
{toc}

h2. Почему биллинг может быть заблокирован?

Оплата биллинга происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, биллинг блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения".

Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней.
h2. Что продолжает работать

- Авторизация абонентов на оборудовании
- Доступ в администраторскую панель биллинга
- Автоматические операции:
-- Списывание абонентских плат по услугам согласно их настройкам
-- Блокировка абонентов при невозможности списать услуги
-- Рассылка сообщений

h2. Какие функции перестают работать
- Абоненты не смогут оплачивать услуги любым способом, включая терминалы и 1С.

h2. Будет ли у абонентов работать интернет?

Будет, пока оплачены услуги. То есть при очередном списании, если абоненту не хватит средств - его заблокирует.
Пополнить баланс и выйти из блокировки, абонент сможет когда биллинг будет разблокирован.

h3. Получится ли при этом воспользоваться опцией "Интернет всем"?

Нет, так как это настройка биллинга, и её состояние хранится в базе данных.

h2. Как этого избежать?

Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение.

*Контакты отдела продаж*
После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья [CarbonBilling:Повторная активация]

h3. Контакты отдела продаж
| *Телефоны:*| 8 800 777-83-70, +7 (495) 668-12-00 |
| *WhatsApp/Telegram:* | +7922-037-68-12 |