|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (7)
просмотр истории страницы{toc} |
h2. Почему биллинг может быть заблокирован? |
Оплата биллинга происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, биллинг блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения". |
Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней. |
... |
h2. Что продолжает работать |
- Авторизация абонентов на оборудовании |
- Доступ в администраторскую панель биллинга - Автоматические операции: -- Списывание абонентских плат по услугам согласно их настройкам -- Блокировка абонентов при невозможности списать услуги |
-- Рассылка сообщений |
h2. Какие функции перестают работать |
... |
- Абоненты не смогут оплачивать услуги любым способом, включая терминалы и 1С. |
h2. Будет ли у абонентов работать интернет? Будет, пока оплачены услуги. То есть при очередном списании, если абоненту не хватит средств - его заблокирует. Пополнить баланс и выйти из блокировки, абонент сможет когда биллинг будет разблокирован. h3. Получится ли при этом воспользоваться опцией "Интернет всем"? Нет, так как это настройка биллинга, и её состояние хранится в базе данных. |
h2. Как этого избежать? |
... |
Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение. |
*Контакты отдела продаж* |
После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья [CarbonBilling:Повторная активация] h3. Контакты отдела продаж |
| *Телефоны:*| 8 800 777-83-70, +7 (495) 668-12-00 | | *WhatsApp/Telegram:* | +7922-037-68-12 | |
... |