|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (8)
просмотр истории страницыh1. Типы заявок |
Внутри вкладки CRM в веб - интерфейсе биллинга существует два типа задач: |
... |
h6. 2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи) |
!vstuplenie2.png|border=1! |
|
В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, отключить, настроить, отключить. |
|
В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, подключить, настроить, отключить. |
!Types.png|border=1! |
Для создания дополнительных типов заявок необходимо перейти необходимо во вкладке CRM перейти на вкладку Справочники - Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить" |
|
!Type2.png|border=1! |
!CRM_Типы заявок.png|border=1! |
При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk" !Type3.png|border=1! |
h1. Закрытие заявки После выставление в заявке статуса "Закрыто" автоматически выставится дата закрытия заявки в поле "Когда исполнено" !ispolneno1.png|border=1! !ispolneno2.png|border=1! {color:#ff0000}{*}Примечание{*}{color}{color:#000000}*: Для того, чтобы изменить статус у закрытой заявки на "Открыто" необходимо так же убрать дату закрытия.*{color} h1. Данные абонента в заявках Все данные абонента внутри заявки берутся из поля "Реквизиты" внутри абонента. Любые добавленные данные в поле "Дополнительные реквизиты заявки" будут храниться только внутри этой заявки и не попадут в реквизиты самого абонента. !rekvizits1.png|border=1! |