Быстрые решения

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (20)

просмотр истории страницы
Если найти нужные команды то можно запустить их по крону и логировать в файл все коммутаторы и по файлу потом искать

h2. *IPTraf не показывает статистику*
h2. Установка количества дней в месяце

Биллинг имеет 2 возможности считать количество дней в месяце:
1. Количество дней в месяце равное 30
2. Количество дней в месяце равное реальном количеству дней

Значение выставляется через менеджер в разделе Сервис \-> Настройки \-> Учет\|Месяц равен 30 дням

h2. Списывать абонентскую плату последовательно/Списывать только за последний день

Если после блокировки у абонента списалась абонентская плата за дни блокировки, то проверьте снята ли опция в Carbon Manager: Сервис \-> Настройки \-> Общие\|Списывать абонентскую плату за каждый день последовательно/Списывать только за последний день

h2. IPTraf не показывает статистику

Утилита IPTraf из меню "Сервис - Просмотр текущего трафика" выдает ошибку "General interface stats already active in another process".
Видимо, во время работы IPTraf произошла перезагрузка и временные файлы остались в /var/run/iptraf/ . Достаточно их удалить. В меню "Сервис" запустите "MC - commander" и удалите все файлы из /var/run/iptraf/ , или подключитесь по ssh под пользователем sysadm на локальный интерфейс и выполните команду "rm /var/run/iptraf/\* ".

h2. *RADIUS-пользователей нет в мониторинге*
h2. RADIUS-пользователей нет в мониторинге

Если при подключении через NAS-сервер пользователи с авторизацией по RADIUS не отображаются в Мониторе АСРМенеджера Carbon Manager - убедитесь что на NAS-сервере включен RADIUS-аккаунтинг.
К примеру для Микротик он включается в настройках PPP \-> Secrets \-> PPP Authentication & Accounting \-> \[X\] Accounting (поставить галочку).
Также проверьте чтоб все параметры пользователя указаны верно и в его тарифе есть хоть одна сеть. Это можно проверить включив временно "авторизацию по ip" и убедившись что пользователь отобразится в "мониторе".
# Проверьте время отклика DNS сервера вашего провайдера командой nslookup.
# Попробуйте выключить антивирус веб-трафика и прозрачное кеширование.
# Проверьте командой tracert \-d 195.64.206.110, если задержка происходит после сервера Ideco ACP, Carbon Billing, то нужно выяснить нет ли проблем у провайдера.

h2. Кончилось место на rw_disc
Решение: Нужно прописать произвольный публичный адрес с маской 32 на локальный интерфейс и прописать этот адрес в menu "Web-сервер...->Альтернативный URL"

h2. Не работает netflow

1. На Ideco в режиме удаленного помощника запустить: tcpdump \-nvi any udp port 9996
чтобы посмотреть есть ли трафик по netflow от NAS
2. Убедиться что выбран одинаковый порт для соединения по netflow на NAS и на Ideco . На Ideco используется 9996 порт по умолчанию.

h2. Не работает нефинансовый пользователь

Не работает нефинансовый пользователь.

Если не финансовый пользователь заведен в финансовой группе то тарифный план у него обязательно должен совпадать с тарифонм родительской финансовой группы.

Также вероятно закончились деньги на счёте его родительской финансовой группы.
h2. Не работает связка RADIUS и NAS (MikroTik)

Если вы настраиваете Ideco АСР Биллинг Carbon Billing по схеме с использованием NAS и у вас возникли проблемы с настройкой RADIUS между Ideco Carbon Billing и NAS, то для диагностики неполадки сделайте следущее:
1. Убедитесь что NAS сервер добавлен в Ideco Carbon Billing (как это сделать подробно описано в этом [разделе|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=29032726] и IP адрес NAS-клиента верный.
2. Смотреть логи радиуса (в директории /var/log/radius/ на Ideco). Carbon Billing). Если в логах есть записи о CHAP, EAP и других видах шифрования то настроить NAS на использование plain-text или clear-text передачи данных (без шифрования)
3. Наконец загружаете Ideco Carbon Billing в режиме удаленного помощника и из консоли от рута мониторите интерфейсы айдеко Carbon Billing на предмет приходящих RADIUS-пакетов от NAS с помощью tcpdump:
tcpdump \-nvi any udp port 1812 or udp port 1813 (именно по этим портам работает RADIUS-сервер на Ideco) Carbon Billing)

h2. После активации АСР Ideco Carbon Billing у абонентов нет доступа в интернет

*После активации АСР Ideco Carbon Billing пользователи не могут выйти в интернет. Почему?*
Скорее всего вы активиравали версию АСР Ideco биллинг Carbon Billing без поддержки функционала [SoftRouter|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687404] (шлюза). Это [классическая биллинговая система|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687400] для подсчета трафика по протоколу netflow.

*Как быстро исправить проблему?*
Необходимо восстановить базу данных из последнего доступного бэкапа, который был сделан до активации. Если у вас версия SoftRouter необходимо обратиться в отдел продаж для разъяснения ситуации.

h2. Смена лицензии

Если вы хотите сменить тип лицензии и при этом сменить регистрационный номер, вам необходим сделать следующие действия:

1. Выполнить в консоли команды, стирающие данные о лицензии:


{code}
sqlexec "DELETE FROM reg WHERE id=1"
sqlexec "INSERT INTO reg (id) VALUES (1)"
{code}

2. Перезагрузить icsd
{code}
/etc/init.d/icsd restart
{code}

3. Запустить АСР менеджер и пройти регистрацию по новой лицензии

{color:#ff0000}Примечание: Процедура действует, если у вас есть 2 или более лицензий.{color}

h2. Файл /var/log/execd. sql2gdbd: Too big size

Ограничение настраивается в меню локальной консоли сервера «Конфигурирование сервера → Дополнительные настройки → Максимальный размер одного файла статистики, Мб»
Ничего «страшного» и критичного в данной записи нет, просто означает что у пользователя идёт достаточно большой трафик и стоит приглядеться к нему, возможно у него вирусы или трояны на компьютере завелись.

h2. BACKUPDB: SYSTEM.REBOOT_SOFT REBOOT_SOFT_CRITICAL Daily back up DB failed. error 141

*Проблема: в /var/log/execd записи*
{code}
BACKUPDB: SYSTEM.REBOOT_SOFT REBOOT_SOFT_CRITICAL Daily back up DB failed. error 141
BACKUPDB: SYSTEM.REBOOT_SOFT REBOOT_SOFT_CRITICAL Weekly back up DB failed. error 141
{code}

Решение: удалить из /var/log/ics старые логи iptab.log.xxx