|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (8)
просмотр истории страницы| {toc:maxLevel=2} |
| h1. Как посмотреть данные звонка с ошибкой? Просмотреть звонки с ошибкой, а так же запустить их повторную обработку можно в [массиве ошибочных данных|Массив ошибочных данных]. |
| h1. Ошибки обработки cdr |
... |
| Звонки хранятся в таблице *voip_log*. При обработке ошибки записываются в: |
| * Поле *error_code* \- числовой код ошибки или NULL при успешной обработке звонка. Коды ошибок можно получить следующим запрос. Подробно они описаны в следующем разделе. |
| {code} sqlexec "set list on; select * from errors" {code} |
| * Лог службы [worker|Worker] \- более детальное описание ошибки. Содержит краткую информацию по звонку. {code} |
... |
| h1. FAQ по кодам ошибок |
| Общие ошибки данных о звонке, а так же ошибки обработки звонка на стороне абонента: * *1 Не найден пользователь\!* \- возможны варианты: ** Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.] ** Номера нет в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров] и отключена [опция|Настройка VOIP NAS#Дополнительно] "Через АТС проходят транзитные звонки" * *2 Не найдена услуга\!* - у абонента не подключена [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] с подходящим для звонка [типом трафика|Тип трафика] * *3 Не найдено направление\!* - устарела * *4 Не найдена стоимость направления\!* - в [услуге IP телефония|Услуги. IP Телефония] подключенной абоненту не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] * *5 Не найден NAS\!* - в поле звонка voip_log.nas_ip не указан IP адрес [НАС|Настройка VOIP NAS] * *6 Не найден оператор связи для обсчета\!* - транк из полей SRC_CHAN и DST_CHAN не подошел ни под одну [маску транка|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] * *7 Не настроены услуги у оператора связи для обсчета\!* - устарела * *8 Найденная услуга не активна\!* - устарела * *9 Не указаны источник или назначение* - не заполнены поля звонка SRC или DST * *10 Некорректная длина номера* - длина номера в SRC или DST не соответствует формату [e.164|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)], то есть больше 15 цифр |
| В ошибках указан ID и описание. Коды ошибок и текстовое описание можно получить следующим запрос. {code} sqlexec "set list on; select * from errors" {code} |
| |
| Ошибки [межоператорских|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчётов * *11 Не найден оператор стороны A* - не найден оператор источника * *12 Не найден оператор стороны Б* - не найден оператор назначения * *13 Не настроены услуги у оператора А* - не найдена услуга телефонии для оператора источника * *14 Не настроены услуги у оператора Б* - не найдена услуга телефонии для оператора назначения * *15 Не найдено направление у оператора А* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора источника * *16 Не найдено направление у оператора Б* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора назначения * *255 Прочие ошибки |
| Общие ошибки данных о звонке, а так же ошибки обработки звонка на стороне абонента. || № || Описание || Причины возникнонвения || | 1 | Не найден пользователь! | Возможны варианты: * Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.] * На момент звонка номер был удалён из учётной записи или абонент был удалён полностью. В таком случае данные по номеру будут записаны в историю измения учётных записей. Биллинг сопоставит звонок с историческими данными, а не с текущими. * Номера нет в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров] и отключена [опция|Настройка VOIP NAS#Дополнительно] "Через АТС проходят транзитные звонки" | | 2 | Не найдена услуга! | У абонента не подключена [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] с подходящим для звонка [типом трафика|Тип трафика] | | 3 | Не найдено направление! | Устарела, актуальная ошибка - "Не найдена стоимость направления" | | 4 | Не найдена стоимость направления! | В [услуге IP телефония|Услуги. IP Телефония] подключенной абоненту не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] | | 5 | Не найден NAS! | В поле звонка NAS_IP не указан IP адрес [НАС|Настройка VOIP NAS] | | 6 | Не найден оператор связи для обсчета! | Транк из полей SRC_CHAN и DST_CHAN не подошел ни под одну [маску транка|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] и биллинг не может перейти к [межоператорскому|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчёту | | 7 | Не настроены услуги у оператора связи для обсчета! | Устарела | | 8 | Найденная услуга не активна! | Подходящая для звонка [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] [не активна|Отключение абонентов и услуг с помощью опций] | | 9 | Не указаны источник или назначение | В звонке пустые поля SRC или DST. Могли быть пустыми в cdr или были стёрты во время [преобразования номера|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)] | | 10 | Некорректная длина номера | Длина номера в SRC или DST не соответствует формату [e.164|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)], то есть больше 15 цифр | |
| |
| Ошибки [межоператорских|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчётов. || № || Описание || Причины возниконвения || | 11 | Не найден оператор стороны A | Не найден оператор источника | | 12 | Не найден оператор стороны Б | Не найден оператор назначения | | 13 | Не настроены услуги у оператора А | Не найдена услуга телефонии для оператора источника | | 14 | Не настроены услуги у оператора Б | Не найдена услуга телефонии для оператора назначения | | 15 | Не найдено направление у оператора А | Не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора источника | | 16 | Не найдено направление у оператора Б | Не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора назначения | Остальные ошибки. || № || Описание || Причины возниконвения || | 255 | Прочие ошибки | Возникает при прочих проблемах обработки звонка | |
| h1. FAQ по ошибкам службы worker |
... |
