FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (8)

просмотр истории страницы
{toc:maxLevel=2}

h1. Как посмотреть данные звонка с ошибкой?

Просмотреть звонки с ошибкой, а так же запустить их повторную обработку можно в [массиве ошибочных данных|Массив ошибочных данных].

h1. Ошибки обработки cdr


Звонки хранятся в таблице *voip_log*. При обработке ошибки записываются в:
* Поле *error_code* \- числовой код ошибки или NULL при успешной обработке звонка. Коды ошибок можно получить следующим запрос. Подробно они описаны в следующем разделе.
{code}
sqlexec "set list on; select * from errors"
{code}
* Лог службы [worker|Worker] \- более детальное описание ошибки. Содержит краткую информацию по звонку.
{code}
h1. FAQ по кодам ошибок

Общие ошибки данных о звонке, а так же ошибки обработки звонка на стороне абонента:
* *1 Не найден пользователь\!* \- возможны варианты:
** Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.]
** Номера нет в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров] и отключена [опция|Настройка VOIP NAS#Дополнительно] "Через АТС проходят транзитные звонки"
* *2 Не найдена услуга\!* - у абонента не подключена [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] с подходящим для звонка [типом трафика|Тип трафика]
* *3 Не найдено направление\!* - устарела
* *4 Не найдена стоимость направления\!* - в [услуге IP телефония|Услуги. IP Телефония] подключенной абоненту не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление]
* *5 Не найден NAS\!* - в поле звонка voip_log.nas_ip не указан IP адрес [НАС|Настройка VOIP NAS]
* *6 Не найден оператор связи для обсчета\!* - транк из полей SRC_CHAN и DST_CHAN не подошел ни под одну [маску транка|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии]
* *7 Не настроены услуги у оператора связи для обсчета\!* - устарела
* *8 Найденная услуга не активна\!* - устарела
* *9 Не указаны источник или назначение* - не заполнены поля звонка SRC или DST
* *10 Некорректная длина номера* - длина номера в SRC или DST не соответствует формату [e.164|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)], то есть больше 15 цифр
В ошибках указан ID и описание. Коды ошибок и текстовое описание можно получить следующим запрос.
{code}
sqlexec "set list on; select * from errors"
{code}

Ошибки [межоператорских|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчётов
* *11 Не найден оператор стороны A* - не найден оператор источника
* *12 Не найден оператор стороны Б* - не найден оператор назначения
* *13 Не настроены услуги у оператора А* - не найдена услуга телефонии для оператора источника
* *14 Не настроены услуги у оператора Б* - не найдена услуга телефонии для оператора назначения
* *15 Не найдено направление у оператора А* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора источника
* *16 Не найдено направление у оператора Б* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора назначения
* *255 Прочие ошибки
Общие ошибки данных о звонке, а так же ошибки обработки звонка на стороне абонента.
|| № || Описание || Причины возникнонвения ||
| 1 | Не найден пользователь! | Возможны варианты:
* Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.]
* На момент звонка номер был удалён из учётной записи или абонент был удалён полностью. В таком случае данные по номеру будут записаны в историю измения учётных записей. Биллинг сопоставит звонок с историческими данными, а не с текущими.
* Номера нет в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров] и отключена [опция|Настройка VOIP NAS#Дополнительно] "Через АТС проходят транзитные звонки" |
| 2 | Не найдена услуга! | У абонента не подключена [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] с подходящим для звонка [типом трафика|Тип трафика] |
| 3 | Не найдено направление! | Устарела, актуальная ошибка - "Не найдена стоимость направления" |
| 4 | Не найдена стоимость направления! | В [услуге IP телефония|Услуги. IP Телефония] подключенной абоненту не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] |
| 5 | Не найден NAS! | В поле звонка NAS_IP не указан IP адрес [НАС|Настройка VOIP NAS] |
| 6 | Не найден оператор связи для обсчета! | Транк из полей SRC_CHAN и DST_CHAN не подошел ни под одну [маску транка|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] и биллинг не может перейти к [межоператорскому|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчёту |
| 7 | Не настроены услуги у оператора связи для обсчета! | Устарела |
| 8 | Найденная услуга не активна! | Подходящая для звонка [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] [не активна|Отключение абонентов и услуг с помощью опций] |
| 9 | Не указаны источник или назначение | В звонке пустые поля SRC или DST. Могли быть пустыми в cdr или были стёрты во время [преобразования номера|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)] |
| 10 | Некорректная длина номера | Длина номера в SRC или DST не соответствует формату [e.164|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)], то есть больше 15 цифр |

Ошибки [межоператорских|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчётов.
|| № || Описание || Причины возниконвения ||
| 11 | Не найден оператор стороны A | Не найден оператор источника |
| 12 | Не найден оператор стороны Б | Не найден оператор назначения |
| 13 | Не настроены услуги у оператора А | Не найдена услуга телефонии для оператора источника |
| 14 | Не настроены услуги у оператора Б | Не найдена услуга телефонии для оператора назначения |
| 15 | Не найдено направление у оператора А | Не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора источника |
| 16 | Не найдено направление у оператора Б | Не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора назначения |

Остальные ошибки.
|| № || Описание || Причины возниконвения ||
| 255 | Прочие ошибки | Возникает при прочих проблемах обработки звонка |

h1. FAQ по ошибкам службы worker