Отладка авторизации абонентов

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (19)

просмотр истории страницы
Статья пока что является черновиком, на основе копии аналогичной из Carbon AS 5, позже будет поправлена под Carbon AS 3.

h1. Как ускорить первичную настройку Carbon AS
Тем не менее, около 70% инструкций подходят и для AS 3.

Если пользователи не могут получить доступ к сети перед обращением в суппорт где вам помогут, можно сэкономить время отвлекаемых разработчиков выполнив следующие шаги.
h1. Как ускорить первичную настройку Carbon AS 3

Вообще все связанное с Carbon AS стоит изучать выполнив смену корня, все команды ниже написаны с учётом того, что вы уже сделали это:
{code}
chroot /app/carbon_as
{code}
Если пользователи не могут получить доступ к сети перед обращением в суппорт где вам помогут, вы можете сильно сэкономить время, выполнив следующие шаги.

h2. 1. Узнать информацию о авторизованных пользователях
{color:#000000}{*}1. Узнать информацию о авторизованных пользователях{*}{color}
{code}
cat /var/lib/nas_users.dat
tail -100 /var/log/ideco_nasd.log
{code}
если вы используете Ideco ACP 3 в качестве биллинга, либо
{code}
tail -100 /var/log/carbon_nasd.log
{code}
Если вы используете Carbon Billing 5.
если вы используете Carbon Billing 4 в качестве биллинга.

В этих файлах Туда записываются все передаваемые на маршрутизатор команды, а также ошибки в случае если что-то идёт не так.

Если команд нет, то переходим на следующий шаг.
Если команды есть, то проверьте, что данные которые приходят соответствуют действительности. Скорее всего проблема в настройках тарифа или данных пользователя.

h2. 3. Проверить настройки управления
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}
{color:#000000}psw incorrect. 123 \!={color}

{color:#000000}Подобные ошибки означают, что в памяти демона ideco_nasd ещё старые переменные.{color}

{color:#000000}/etc/init.d/ideco_nasd restart или мягкая перезагрузка решают эту проблему.{color}

h2. 3. Проверить настройки управления NAS'ом

Проверьте данные в локальном меню связанные с настройкой маршрутизатора.

Если один из этих пунктов даёт не те результаты, которые ожидаются, то нужно сперва проверить параметры пользователя в биллинге, если с ними всё в порядке, то связаться с технической поддержкой.

В новых версиях вы можете воспользоваться скриптом

{code}
/usr/local/ics/support/as_debug.sh --help
{code}

h2. 5. Проверка доступа до биллинга

Для примера IP адрес биллинга будет равен 10.0.0.10
{code}
ping -c 4 10 10.0.0.10
{code}
Если ответы есть, то это ещё не гарантия, что доступ полноценный.
tcpdump -nvi any host 10.0.0.10
{code}
Должны идти пакеты на 44, 1812, 1813  порты. и 9996 порты.

Для того чтобы заставить их команды идти - попробуйте переподключить какого-нибудь пользователя с IP авторизацией.

h2. Для PPTP-пользователей
./radiusd -X
{code}

h2. Логи

Если пользователю при авторизации по VPN показываются ошибки - стоит посмотреть лог /var/log/ppp.