В основном проблемы возникают из-за неправильных настроек или из-за невнимательности. Ниже перечислены популярные причины некорректной работы маршрутизатора:
Radius secret
Проблема: один и тот же пароль введен в локальном меню Carbon AS и в Carbon Manager, но в /var/log/ideco_nasd.log приходят сообщения об их несоответствии.
Решение: необходимо перезапустить (можно с помощью мягкой перезагрузки) /etc/init.d/ideco_nasd. После этого изменится его конфигурационный файл и будет использоваться новый radius_secret
SNAT IP
Проблема: пользователь успешно авторизуется при подключении через Carbon AS (поднимается vpn, появляется в мониторе Carbon Manager) , но доступа Интернету у пользователя нет.
Решение: указать в качестве SNAT IP в Manager для пользователя внешний IP адреса Carbon AS.
Активация
Проблема: Скорее всего вы указали в настройках Carbon Manager внешний IP адрес Carbon AS, а в его настройках по умолчанию используется адрес первого локального интерфейса.
Решение: Зайдите в расширенные настройки NAS сервера и укажите его IP адрес, доступный для биллинга.
Авторизация по Carbon Agent
Проблема: не работает авторизация по Carbon Agent, а авторизация по Carbon Agent + IP работает.
Решение: Для того чтобы она работала корректно, нужно установить в локальном меню (в старых версиях), либо в менеджере (в относительно новых) в меню сервис - настройки, опцию: "Авторизация по RADIUS только для RADIUS-пользователей"
Проверить скорость пользователя на Carbon AS
iptables -t mangle -nL| fgrep -w 10.105.0.1 | awk '{print $8}' | while read mark do tc filter show dev imq0 | fgrep -w $mark done | awk '{print $12}' | while read class do tc class show dev imq0 | fgrep -w $class done
Белые IP
Рекомендуется прочитать следующую статью: распределение белых IP
Возможно проблемы возникают из-за ненастроенного ProxyArp.
Метки
Страница: Отладка авторизации абонентов
Страница: Нет доступа к ресурсу в интернете, например недоступен yandex.ru