Свойства заявок в Helpdesk

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (6)

просмотр истории страницы
h6. 2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи)

!vstuplenie2.png|border=1!

В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, отключить, настроить, отключить.

В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, подключить, настроить, отключить.

!Types.png|border=1!

Для создания дополнительных типов заявок необходимо перейти необходимо во вкладке CRM перейти на вкладку Справочники - Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить"

!Type2.png|border=1!
!CRM_Типы заявок.png|border=1!

При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk"