|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (7)
просмотр истории страницы{toc:maxLevel=4} |
h1. Описание автоплатежей |
... |
h3. Paymaster |
Для настройки рекуррентных платежей, проведите настройку платежной системы [Paymaster|CarbonBilling:Paymaster], а [Paymaster|CarbonBilling:Paymaster] (обязательно указать "Ключ подписи SHA256:" в биллинге и со стороны Paymaster), так же в личном кабинете Paymaster включить возможность проведения рекуррентных платежей. |
Шорткод для добавления настроек в личный кабинет: |
... |
{code:title=Ключевая фраза для поиска} Отключение автоплатежа через оператора{code} |
h3. Автоплатеж поставлен на паузу {panel:title=Пример} Автоплатеж поставлен на паузу.Платежная система вернула нефатальную ошибку: \{u'PaymasterError': u'\[invalid_token\] does not exist', u'Result': 604\}. Возможно необходима проверка настройки платежной системы {panel} {code:title=Ключевая фраза для поиска}Автоплатеж поставлен на паузу{code} {note}Аудит может быть в [архиве|CarbonBilling:Настройка периода хранения исторических данных в базе], если не удалось найти запись - попробуйте указать более старую дату и повторить поиск, возможно автоплатёж в паузе больше месяца.{note} |
h2. Поиск информации в логах |
... |
В error_code написана ошибка, описание которой можно найти в документации PayMaster https://paymaster.ru/docs/ru/direct/#errors |
h4. invalid_token |
Например, выше на оба запроса платежа, PayMaster отвечает "invalid_token", на что документация платёжной системы пишет: |
{quote}access_token является недействительным, т.к. не совпадает с предоставленным токеном, токен истек или был отменен клиентом{quote} |
По этой ошибке уже можно сделать какие-то выводы: например, токен был создан более года назад, и тогда абоненту нужно заново подключить платёж. Либо, токен действительно передаётся неверный, и тогда напишите в нашу поддержку. |
h5. Решение # Найдите когда платёж был подключен https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=65799222#Автоплатежи(рекуррентныеплатежи)-Подключениеавтоплатежа # Если с момента подключения прошло больше года - скажите абоненту, что автоплатёж нужно подключить заново, так как он оформляется на один год, и это требование платёжной системы. Если платёж был подключен менее года назад, тогда: * скопируйте данные аудита * скопируйте ошибку из лога вместе с командой, которой его искали * составьте обращение на портале [HelpDesk|https://helpdesk.carbonsoft.ru/login.php] |