Типы блокировок пользователей

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

В биллинге существуют следующие типы блокировки пользователей:

  1. Блокировка при превышении порога отключения - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу.
  2. Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет.
  3. Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором.
  4. Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип.

При блокировке выставляются статусы абонентам:

  1. Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней
  2. Статус "Должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении месяца
  3. Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.