Filter Search Results
Контент,который создал и отредактировал пользователь.
Удалить фильтр

Показ 1-10 из 94 для ancestorIds:38076425 AND заявка

  • Заявка на подключение После очистки базы данных в меню Настройки > Очистка базы данных, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана
  • Заявка на подключение Начиная с версии 3.9.4. на локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. Для этого необходимо: Шаг 1. Выбрать раздел "Подключение" на локальном сайте. !za1.png border=1! Шаг 2. Перейти по ссылке "Подать заявку". !za2.png border=1! Шаг 3. Заполнить
  • Обработка заявки на подключение В системе есть возможность подачи заявки asrdocnew:Локальный сайт абонентом через локальный сайт билинга. После подачи заявки на подключение в папке для заявок (по умолчанию "Заявки") появляется новый абонент. !СнимокIdeco АСР Менеджер Administrator.png border=1! Далее абонент
  • Форма заявки на подключение Вы можете изменить шаблон заявки на подключение по статье Замена шаблонов страниц личного кабинета http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660054 Добавление капчи на форму заявки для подключение Для этого необходимо изменить шорткод модуля на: cabinetapplyforconnection
  • Настройка уведомлений о новой заявке В биллинге есть возможность настроить уведомление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет … о новых заявках в CRM Оповещать о создании заявок HelpDesk оповещение о новых заявках в HelpDesk !untitled.png width=600,border=1! Заходим в "Управление
  • Пытаются взломать заявку на подключение, но она отключена Если Вы убрали с сайта заявку на подключение или защитили её капчей, но все равно абоненты создаются, вероятней всего Вас пытаются взломать через старый движок локального сайта, пришедшего из Carbon Billing 4 asrdocnew:Заявка на подключение. Верным решение
  • Автоматические заявки FATAL, ALARM, WARNING. Проверка состояния сервера Проблемы связанные с автоматическим тестированием сервера и проверкой его состояния вручную, описаны в следующих статьях общей документации для Billing и Softrouter: CarbonBilling:Система мониторинга Диагностика в вебинтерфейсе CarbonBilling
  • Мастер по подключению абонента. CRM. Для создания заявки на подключение абонента существует два способа: Создание заявки из CRM 1) Заявку можно создать … border=1,width=1200! !zadachi2.png border=1! Мастер создает заявку и учетную запись абонента. Создание заявки на сайте Описано в статье "CarbonBilling:Заявка
  • CRM. HelpDesk Как создаются заявки в поддержку Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ. !screen.png width=600,border=1! После заполнения полей Тема и Текст сообщения пользователь нажимает кнопку Отправить, тем самым создав заявку в системе. !screen2.png width
  • border=1! 2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи) В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки … " !Type3.png border=1! Закрытие заявки После выставление в заявке статуса "Закрыто" автоматически выставится дата закрытия заявки в поле "Когда исполнено" !ispolneno