Filter Search Results
Контент,который создал и отредактировал пользователь.
Удалить фильтр

Показ 1-10 из 43 для ancestorIds:38076425 AND заявка на подключение

  • Заявка на подключение После очистки базы данных в меню Настройки > Очистка базы данных, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана
  • Заявка на подключение Начиная с версии 3.9.4. на локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. Для этого необходимо: Шаг 1. Выбрать раздел "Подключение" на локальном сайте. !za1.png border=1! Шаг 2. Перейти по ссылке "Подать заявку". !za2.png border=1! Шаг 3. Заполнить
  • Обработка заявки на подключение В системе есть возможность подачи заявки asrdocnew:Локальный сайт абонентом через локальный сайт билинга. После подачи заявки на подключение в папке для заявок (по умолчанию "Заявки") появляется новый абонент. !СнимокIdeco АСР Менеджер Administrator.png border=1! Далее абонент
  • Форма заявки на подключение Вы можете изменить шаблон заявки на подключение по статье Замена шаблонов страниц личного кабинета http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660054 Добавление капчи на форму заявки для подключение Для этого необходимо изменить шорткод модуля на: cabinetapplyforconnection
  • Пытаются взломать заявку на подключение, но она отключена Если Вы убрали с сайта заявку на подключение или защитили её капчей, но все равно абоненты создаются, вероятней всего Вас пытаются взломать через старый движок локального сайта, пришедшего из Carbon Billing 4 asrdocnew:Заявка на подключение. Верным решение
  • Мастер по подключению абонента. CRM. Для создания заявки на подключение абонента существует два способа: Создание заявки из CRM 1) Заявку можно создать администраторам биллинга в разделе CRM, меню Задачи присутствует мастер по подключению абонента. В данном меню необходимо выбрать пункт Подключение !zadachi1.png
  • 3.10 это неудобство будет исправлено после первой же заявки. !2.png border=1! Также необходимо сделать пул IP для автоматической выдачи абонентам, подключенным через NAS, т.е
  • подключенный обещанный платёж")) return $content; }); // В уведомлениях о комментариях Helpdesk делаем ссылки на заявки с новыми сообщениями … ($text, 0, strlen($limitflagstring)) === $limitflagstring) else ?> Пример 2. Замена теста при подключенном обещанном платеже. Исходное сообщение. "Уважаемый(ая
  • в https://helpdesk.carbonsoft.ru Когда авария закончится обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации. Как это работает Ваш … без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы с фильтрацией.
  • закончится обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации. Как это работает: Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики … и она создает задачу "Сервер недоступен". Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера