Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (18)

просмотр истории страницы
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:

*Шаг 1.* Зайти # Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.


!ЗаявкаНаПодключение1.png|border=1!


*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.


!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!
# Заполнить все поля, указанные на скриншоте.
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!


# После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам монтажникам для дальнейшей обработки.


!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!
# В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!

{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note}

А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*.


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! !Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1!